Суббота, 04.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Международный проект СКОЛТ

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

В категории материалов: 95
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

или Общество будущего 2

Это - продолжение ранее опубликованных статей: Общество будущего, Эго и Базовое самоощущение.

 

Здесь будет показано, что именно в человеке является присущим индивиду, неповторимым и непередаваемым другим личностям, что из этого образует общность интересов в одном человеке и в социуме, и как это взаимодействует между собой в общей системе фасеточного разума индивида и общества, где создание единой системы распознавателей фактически будет означать создание единого набора символов общения и взаимопонимания...

 

В одних и тех же условиях напуганное животное ведет себя совсем не так, как в спокойном, ласковом, голодном или игручем состоянии. Человек - никакое не исключение, а еще более яркое подтверждение. Пьяный стиль поведения - совсем как бы другой человек. И не потому, что координация плоха. Моральные представления, повадки, буквально все становится иным. Попавший в новую ситуацию, оказывается так же другим человеком. Когда пытается познакомиться с женщиной - это один человек, а когда с другом на рыбалке - другой, попроси его приглядеть за детьми в детском саде - третий.

Эмоциональный или ситуационный контекст поведения как бы заставляет совершенно по-новому начать приспосабливаться к этой ситуации и то, что было хорошо освоено когда-то, теперь в новых условиях нужно переучивать. Даже если научиться тому же, что легко удается в другом контексте, то этот навык уже будет другим, особенным, как если бы учился другой человек, фактически другая личность (или лучше сказать подличность) но с такими же физическими и психическими особенностями.

Мало того, в одном контексте мы плохо можем прогнозировать то, как бы повели себя в другом контексте. Попытка заготовить заранее модель поведения, как бы тщательно все не было продумано, в реальной ситуации окажется, чаще всего, негодной. Ее надуманность станет сразу очевидной, как только человек окажется в контексте происходящих событий. Чтобы не ошибаться нужно научиться думать, погружаясь в нужный контекст.

Поэтому, выходит, никакой "телепатической" способности передать знания, опыт, переживания из одного контекста в другой контекст не существует. Разные подличности используют общие для всех образы восприятия, но только не их эмоциональную оценку в разных ситуациях. Мы в ярости плохо понимаем как могли хорошо относиться к этому плохому человеку в благости. Мы сами не знаем, какими мы будем в другом контексте, пока не окажемся в нем.

И получается, что "мы" - это не одно общее на все ситуации "я", а много разных, мало связанных между собой "я", которые специализируются вести себя наилучшим, наиболее желаемым образом в разных ситуациях. Опыт некоторых из этих "я", вообще остается всю жизнь невостребованным: подличностей детского возраста, всего раз в жизни возникших необычных ситуаций.

У всех подличностей одни общие глаза и руки, одни общие образы, выделяемые общими распознавателями образов в мозге и общие командные цепи управления мышцами. Но у всех - разный опыт прошлых оценок всех попыток поведения в данных условиях, связанный с оценкой насколько хорошо или плохо это удалось. Поэтому у всех - разные рефлексии (наработанные автоматизмы, которые совершаются без участия осознаваемого внимания) и разная значимость того, что может привлечь внимание для осознания и оценки прогноза и оценки результата выбора наиболее желательного из этого прогноза.

Разное | Просмотров: 771 | Добавил: Интеграл | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)


КЕЭ, том 10, кол. 400–404
ШХИНА́ (שְׁכִינָה; буквально `пребывание`, `проживание`). В Талмуде и раввинистической литературе Божественное присутствие, одно из имен Бога, означающее имманентное присутствие Бога в мире. Шхина — это Бог, рассматриваемый в терминах пространства и времени как Его присутствие, особенно в земном контексте, когда Он освящает некое место, определенный предмет, какого-то человека или весь народ — откровение святого в несвященной среде. Иногда, однако, слово «Шхина» употребляется просто как один из способов обозначения самого Бога, наподобие выражений «Святой Благословенный» или «Милосердный». Например, по поводу стиха «Господу, Богу вашему, последуйте...» (Втор. 13:5) Талмуд говорит: «И разве возможно человеку следовать за Шхиной?.. Скорее это означает, что он должен подражать добродетелям Святого Благословенного» (Сот. 14а). Термин «Шхина», несмотря на кажущееся ипостазирование его в некоторых контекстах, имеет в действительности чисто фигуративное значение и не выражает какой-то отделимый аспект Бога или часть Божества. Последнее понятие совершенно чуждо строгому монотеизму раввинистического иудаизма, основной предпосылкой которого является единство Божественной сущности. Те упоминания Шхины, которые могут быть истолкованы иначе (например, когда говорится о том, как Бог помещает Свою Шхину среди народа Израиля, ср. Сиф. Чис. 94, или о том, как Шхина говорит с Богом, ср. Мид. Пр. 22:28) представляют собой лишь плод проповеднической вольности. Сами законоучители, понимая опасность такой интерпретации термина, иногда предваряли его упоминание выражением кеваяхол («как будто», «как если бы это было возможно», ср. Мех. Писха 12).
Разное | Просмотров: 856 | Добавил: Интеграл | Дата: 05.07.2010 | Комментарии (0)

Minimal-SELF. Ми­ни­маль­ная лич­ность.

"Не­за­уряд­ный в сво­их та­лан­тах че­ло­век пред­став­ля­ет опас­ность для демократического об­ще­ст­ва и дол­жен быть вы­бро­шен за борт. В обществе равных лю­ди долж­ны пе­ре­стать быть лич­но­стя­ми." Про­све­ти­тель Жан-Жак Рус­со в "Об­ще­ст­вен­ном До­го­во­ре".

Аме­ри­ка, рань­ше чем дру­гие стра­ны ми­ра, ста­ла оп­­­­­­­р­­е­­де­лять­ че­ло­ве­ка не тем, кто он как лич­ность, а тем, кто он как ра­бот­ник, так как вся жизнь стра­ны из­на­чаль­но строи­лась во­круг эко­но­ми­ки и для эко­но­ми­ки.
Еще в 1951 го­ду, пре­зи­дент Чи­каг­ско­го уни­вер­си­те­та, Эр­нест Кол­велл, вы­сту­пая пе­ред вы­пу­ск­ни­ка­ми, го­во­рил о по­след­ст­ви­ях для об­ще­ст­ва, к ко­то­рым мо­жет при­вес­ти эко­но­ми­ка, ес­ли она ста­нет глав­ной и един­ст­вен­ной це­лью че­ло­ве­че­ской жиз­ни, - "Эко­но­ми­че­ское об­ще­ст­во, ко­то­рое мы стро­им, при­не­сет мно­гие бла­га, и в то же вре­мя унич­то­жит объ­ем жиз­ни, ее не­по­сред­ст­вен­ность и ее мно­го­об­ра­зие, и в но­вой ат­мо­сфе­ре поя­вит­ся пло­ская, од­но­мер­ная че­ло­ве­че­ская по­ро­да."
Че­рез 10 лет эта че­ло­ве­че­ская по­ро­да поя­ви­лась как рас­про­стра­нен­ный со­ци­аль­ный тип, и со­цио­лог Гер­берт Мар­ку­зе, ис­поль­зо­вав оп­ре­де­ле­ние Эрн­ста Кол­вел­ла, на­звал свою кни­гу о ка­че­ст­вах Но­во­го Че­ло­ве­ка - "One-dimensional man", че­ло­век од­но­го из­ме­ре­ния. На­ко­нец, в 1975 го­ду поя­вил­ся еще один тер­мин, ми­ни­маль­ная лич­ность, "Мinimal-self", названиe кни­ги со­цио­ло­га Кри­сто­фе­ра Лаш.
Од­но­мер­ный че­ло­век не воз­ник слу­чай­но, в од­но­ча­сье, у не­го бы­ли пред­ше­ст­вен­ни­ки. В 18-19 ве­ках чле­ны про­тес­тант­ских сект ква­ке­ров, эми­шей и ме­но­­ни­тов на­зы­ва­ли се­бя "plain people", про­стые, чис­тые лю­ди. Это оз­на­ча­ло, что че­ло­век чист пе­ред бо­гом в сво­их про­стых же­ла­ни­ях и це­лях, что он прост как Пер­во­здан­ный Адам.
В 20-ые го­ды два­дца­то­го ве­ка ис­поль­зо­вал­ся тер­мин "basic personality", он поя­вил­ся ко­гда ав­то­ма­ши­ны пре­вра­ти­лись в ат­ри­бут по­все­днев­ной жиз­ни. Это бы­ла ас­со­циа­ция с ба­зо­вой ча­стью ав­то­мо­би­ля, обо­зна­чая ин­ди­ви­ду­аль­ность све­ден­ную до ба­зо­вой функ­ции, ра­бо­чей.
Ми­ни­маль­ный че­ло­век вы­рас­тал из са­мой поч­вы эко­но­ми­че­ской де­мо­кра­тии, из идеи лич­­­­­­­­н­ого ин­­­­­­­­­­т­­е­­реса, су­­­­­­­­ж­­е­­нн­ого до эко­но­ми­че­ских це­лей. Эко­но­ми­ка тре­бо­ва­ла уп­ро­ще­ния слож­но­го, за­пу­тан­но­го и про­ти­во­ре­чи­во­го внут­рен­не­го ми­ра че­ло­ве­ка до не­об­хо­ди­мо­го сис­те­ме стан­­да­рта, в ко­то­ром ра­бо­та­ет вся эко­но­ми­ка, тре­бо­ва­ла от­ка­за ин­ди­ви­да от сво­ей уни­­­ка­л­­ь­­ности, ин­ди­ви­ду­аль­но­сти.
Ин­ди­ви­ду­аль­ность фун­да­мен­таль­ное свой­ст­во при­ро­ды, все­го жи­во­го ми­ра. Математик Лейб­ниц од­на­ж­ды пред­ло­жил сво­им уче­ни­кам най­ти иден­тич­ные ли­стья у рас­те­ний од­ной и той же по­ро­ды. Ни­кто не смог это­го сде­лать, ка­ж­дый лист чем-то от­ли­чал­ся от дру­го­го, ка­ж­дый лист был уни­ка­лен.
Но об­ще­ст­во про­ти­во­пос­тав­ля­ет се­бя при­ро­де, ци­ви­ли­за­ция яв­ле­ние ис­кус­ст­вен­ное, она ста­вит сво­ей за­да­чей "ук­ро­ще­ние при­ро­ды и че­ло­ве­ка", ук­ро­ща­ет те ка­че­ст­ва че­ло­ве­ка, ко­то­рые ме­ша­ют ра­цио­наль­но­му уст­рой­ст­ву жиз­ни.
Вро­ж­ден­ные, ес­те­ст­вен­ные ка­че­ст­ва че­ло­ве­ка вхо­­д­или в про­ти­во­ре­чие с ло­ги­кой и ра­цио­на­лиз­мом Но­во­го Вре­ме­ни, ве­ка Ра­зу­ма, ве­ка Про­грес­са и, Ев­ро­па, с ее мно­го­ве­ко­вым про­шлым, вхо­ди­ла в этот но­вый ра­цио­наль­ный мир по­сте­пен­но, пре­одо­ле­вая ста­рые тра­ди­ции гу­ма­ни­сти­че­ской куль­ту­ры. На но­вом кон­ти­нен­те идеи Про­грес­са во­пло­ща­лись бы­ст­рее, Аме­ри­ка не име­ла бал­ла­ста ис­то­рии, тра­ди­ции в ней соз­да­ва­лись заново.
В то вре­мя как ста­рый кон­ти­нент еще жил идея­ми иду­щи­ми от эпо­хи Воз­ро­ж­де­ния, про­воз­гла­сив­шей лич­ность, уни­каль­ность че­ло­ве­ка глав­ным об­ще­ст­вен­ным дос­тоя­ни­ем, его выс­шей цен­но­стью, Аме­ри­ка, не имев­шая ев­ро­пей­ской ис­то­рии, ее кор­не­вой культурной сис­те­мы, во­пло­ща­ла идеи Но­во­го Вре­ме­ни, идеи Про­све­ще­ния, от­ри­цаю­щей лю­бое не­ра­вен­ст­во и, со­от­вет­ст­вен­но, цен­ность лич­но­сти, в их наи­бо­лее чис­том ви­де.
Фран­цуз­ская ре­во­лю­ция 1789 го­да зая­ви­ла о ра­вен­ст­ве как глав­ной цен­но­сти Пер­вой Рес­пуб­ли­ки, но стра­на про­дол­жа­ла су­ще­ст­во­вать в сис­те­ме со­ци­аль­но­го и эко­но­ми­че­ско­го не­ра­вен­ст­ва еще бо­лее ста лет. Со­еди­нен­ные Шта­ты же ста­ли пер­вой стра­ной, в ко­то­рой де­мо­кра­ти­че­ские прин­ци­пы бы­ли не толь­ко за­кре­п­ле­ны за­ко­но­да­тель­ст­вом еще до Французской революции, в 1785 го­ду, они бы­ли реа­ли­зо­ва­ны в про­цес­се эко­но­ми­че­ской прак­ти­ки сво­бод­но­го ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­тель­ст­ва.
Аме­ри­ка стра­на про­стых лю­дей, она соз­да­ва­лась, как го­во­рил Ав­ра­ам Лин­кольн в сво­ей Гет­тис­бург­ской ре­чи, про­сты­ми людь­ми для про­стых лю­дей.
"Ри­то­ри­ка Лин­коль­на от­ра­жа­ла на­цио­наль­ную мен­таль­ность, ко­то­рая пред­по­чи­та­ет про­стое слож­но­му, что не­из­беж­но при­вело к тор­же­ст­ву ба­наль­но­сти, человек определяется ба­зо­выми, эле­мен­тар­ными по­ня­ти­ями, в ко­то­рых ис­че­за­ет ду­хов­ное на­ча­ло, что и де­ла­ет нашу жизнь такой мо­но­тон­ной и ме­ха­ни­стич­ной." Обозреватель га­зе­ты Нью-Йорк Таймс, Джей­ко­би Сью­зен 2007 году.
Разное | Просмотров: 1481 | Добавил: Интеграл | Дата: 05.07.2010 | Комментарии (0)

Откуда взялся кризис? Объяснение из 
первоисточника! Кто и как ставит на колени целые страны и обращает граждан в нищету? Кому выгодно превращать жизнь в ад, а людей – в рабов? Почему мы на это соглашаемся? В главе из книги «Экономический убийца объясняет» читайте на E-xecutive доходчивое изложение истинных причин мирового кризиса из первых уст – от экономического убийцы Джона Перкинса.

ecokill_book.jpgДжон Перкинс «Экономический убийца объясняет. Почему рухнули финансовые рынки, и как их возродить», – М.: Эксмо, 2010

В прошлом профессиональный экономический убийца, действовавший по секретному плану американских спецслужб, экономист и талантливый бизнесмен, автор бестселлера «Исповедь экономического убийцы», вызвавшего широкий резонанс в США и за их пределами, Джон Перкинс гораздо раньше многих знал о неотвратимости надвигающегося экономического кризиса. В книге, главу из которой публикует E-xecutive, он с шокирующей откровенностью рассказывает об истинных причинах мирового финансового кризиса, расчетливых и циничных действиях глав крупнейших корпораций, распоряжающихся миллиардами долларов, землей и природными ресурсами целых государств. Однако книга не только о том, как мир оказался у пропасти, но и о том, как в нее не упасть. Автор уверен, что пока еще есть возможность создать здоровую экономику, которая заставит производителей защищать не только интересы своих акционеров и партнеров по бизнесу, но и интересы потребителей и общества в целом.

«Я был экономическим убийцей (ЭУ), частью элитного корпуса современных наймитов, которые защищают интересы крупных корпораций и ряда подразделений правительства США, имел солидную должность главного экономиста и целый штат высококвалифицированных экспертов, консультантов по менеджменту и финансовых аналитиков, которые составляли содержательные, внешне правильные отчеты, однако моей настоящей задачей являлось порабощение и разорение стран третьего мира.

Существует превеликое множество методов работы ЭУ, но самый распространенный — нижеследующий: мы вычисляем страны с ресурсами, интересующими наши корпорации, затем уговорами, взятками, угрозами заставляем лидеров этих стран эксплуатировать свой народ — брать кредиты, которые заведомо не удастся выплатить, приватизировать государственную собственность, как следствие, легализуя разрушение хрупких экологических систем, и в итоге продавать заветные ресурсы по дешевке. Наиболее строптивых лидеров свергают или устраняют наймиты ЦРУ.

Разное | Просмотров: 454 | Добавил: Интеграл | Дата: 30.06.2010 | Комментарии (0)


Думая о будущем - Стратегия человечества  (или напоминание моим ученикам о необходимости единства действий, чтоб выжить)


Стратегия человечества, т.е. целенаправленная система дейст­вий, нужных для облегчения переход­ного периода, необходимо должна иметь две состав­ляющих: технико-технологического перевооружение и преобразование самого человека, т.е. утверждение в сознании людей новой нравственности, как еще од­ного заслона против действия биосоциальных законов. Эти две стороны СТРАТЕГИИ - два разных мира; их утверждение требует разного типа мышле­ния. Но они нераздельны. Ни одна из программ ни­чего не значит без другой. Обсудим их последова­тельно.


Разное | Просмотров: 1585 | Добавил: Интеграл | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)


Рис. 37. Индивидуальный потенциал человека

 

Рис. 40. Духовная близость, взаимопонимание, любовь,

дружба (а), расовые, национальные, родственные и социально-групповые контакты (б)

http://pics.livejournal.com/tracer_k/pic/0000qe55

пирамида (иерархия) потребностей
 по Маслоу

Разное | Просмотров: 631 | Добавил: Интеграл | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Фото: Константин Куцылло, Газета.ру

Сэр Джон Уитмор (John Whitmore) выступил перед российской аудиторией 22 октября 2007 года в рамках мастер-класса «Принципы «Внутренней игры». (Организаторы мероприятия -  Performance Consultants International и Coach Skill).

Уитмор известен в России, прежде всего, благодаря своим книгам о коучинге, которые были переведены на русский язык первыми из зарубежных работ в этой области.

Джон Уитмор считается основателем бизнес-направления в коучинге. В прошлом успешный автогонщик, неоднократный призер британского и европейского чемпионатов Saloon Car, владелец дизайнерского агентства, входящего в состав компании Форда, Уитмор в течение долгих лет после завершения своей спортивной карьеры изучал психологию в США.

В 1992 году сэр Джон Уитмор впервые опубликовал свою работу «Coaching for Performance», где рассказывал о возможностях коучинга в деловой среде, его влияние на эффективность работы людей, давал практические советы и упражнения. Впоследствии книга не единожды дорабатывалась и переиздавалась.

Первый перевод книги Уитмора на русский язык вышел в издательстве «Финансы и статистика» в 1996 году (переводчик А. П. Колесник). Это была одна из первых работ по коучингу в постсоветской России. Перевод названия звучал как «Коучинг - новый стиль менеджмента и управления персоналом». В 2005 году Международная академия корпоративного управления и бизнеса (МАК) выпустила другую версию перевода книги Уитмора под названием «Коучинг высокой эффективности».

Согласно Уитмору, коучинг — понятие очень широкое, состоящее из целого спектра значений. Один край этого спектра упирается в коучинг как общую культуру управления компанией, а другой — в коучинг как метод разрешения личностных кризисов успешных людей. В середине этого спектра есть масса решений и возможностей использования технологии коучинга.

«Если вы попросите меня дать определение коучинга, я сначала вспомню, какой сегодня день недели, и какое определение коучинга я даю в этот день. Конечно, это шутка, но в ней есть правда — определения коучинга нет. Их так много, что можно определять, что такое коучинг, целый день», — утверждает Уитмор.

«Обратившись к спорту, откуда коучинг ведет свои истоки, мы видим, что прямой противоположностью коучингу является традиционная тренерская работа, — рассказывает Джон Уитмор. — Традиционно тренер дает спортсменам инструкции, как надо делать то или иное упражнение, как нужно управлять своим телом, показывает пример на себе. Коуч же создает возможность спортсмену самому приспособиться к выполнению упражнения наилучшим образом. Он просто задает вопрос: «Как вы думаете, что может позволить вам плыть быстрее?»

В качестве примера сэр Джон Уитмор показал участникам мастер-класса видеоролик, где он демонстрировал возможности коучинга менеджерам английского банка. Уитмор вызвал к себе два добровольца. Перед ними стояла задача за 20 минут обучиться игре в гольф. Одного добровольца инструктировал чемпион по гольфу, тренер, а другого — коуч, Уитмор. Тренер начал с рассказа подопечному о том, как держать клюшку, как ставить ноги, какой должен быть удар и т. д. Уитмор же интересовался у участницы:

— Как вы думаете, что вам сейчас надо сделать?

— Ударить по мячу.

— Как вам удобно держать клюшку? Так? Теперь просто ударьте по мячу, попробуйте, почувствуйте его.

— Получилось.

— Что бы вам хотелось улучшить в ударе?

— Сделать удар более мягким.

— Что для этого вы можете сделать?

— Придать плавности рукам, не напрягать их так сильно.

— Попробуйте.

— Получилось.

— Оцените по 10-ти бальной шкале мягкость этого удара.

— 6.

— Попробуйте еще. А теперь?

— 8.

— А еще что бы вам хотелось улучшить в ударе?

— Силу. Сейчас она была на 4.

— Попробуйте еще раз, сконцентрируйтесь на силе удара. На сколько сейчас получилось?

— На 6.

И т. д.

В конце эксперимента было видно, как мучается доброволец, оказавшийся у тренера-инструктора: его тело зажато, он пытается повторить сложные махинации с клюшкой, но у него не получается. Подопечная же Уитмора вышла довольной. По ее словам, в гольф играть легче, чем она думала раньше.

Разное | Просмотров: 616 | Добавил: Интеграл | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)


В 2012 году совершится первый этап перевода людей из материального плана в астральный, в Новый мир, где критерием развития человека будут не материальные интересы, а высокий уровень сознания.

Об этом должен знать каждый!

ПЕРЕСТРОЙКА В КОСМОСЕ И НА ЗЕМЛЕ – КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД.

"Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас не сможет”.
(Августин Блаженный, 1V век)

"Россию может спасти только Чудо”.
(Александр Мень, Протоиерей)

"Господи, если люди начнут атомную войну, как ее остановить?”
- "Я выключу людям электричество”.
(Из бесед с Создателем)

68514671.jpg

Как бы высоко ни оценивали себя люди, и какие бы планы ни строили на будущее, люди не знают своего "Завтра”, а оно будет самым неожиданным.

Разное | Просмотров: 834 | Добавил: Интеграл | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)


Президенту РОССИИ Медведеву Д.А.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я обращаюсь на Ваш призыв по поводу борьбы с коррупцией и Ваших устремлений на благо России.

Без философской идеи и духовного устремления, человек, общество, нация, государство разлагаются и деградируют, обрекая себя на гибель.

Что мы имеем сейчас? Бизнес захлестнул мир и породил в нём жестокость, наркоманию и, в результате безысходности человека, небывалое пьянство в России. Экономический кризис явился следствием планетарного духовного кризиса. Нет высоконравственной современной ИДЕИ, нет света, нет будущего. Нарушилось золотое равновесие между духом и материей. Силы природы, как проявление Воли Творца, в очередной раз пришли в движение: мировые войны, глобальные кризисы, эпидемии, стихийные бедствия, техногенные катастрофы обрушились на нашу планету. Это не случайные, а закономерные явления. Люди только после больших потрясений обращаются к Богу.

Как предотвратить надвигающуюся беду? Ведь её причина в самом человеке. Но где взять «волшебный ключик», способный открыть сознание и сердце и остановить трагедию?

Можно звать людей в монастыри, в лес на природу, но этот образ жизни немногим по душе. Невозможно повернуть колесо эволюции вспять и остановить технический прогресс. Но возможно открыть сердце и разум человека и восстановить баланс между ДУХОМ и МАТЕРИЕЙ. И мы призваны сделать это.

Всем известно, что всё в мире развивается и прогрессирует, в том числе и сознание человека. Но почему не развиваются его морально-нравственные качества?

Видимо дело в том, что в настоящее время мировой научно-технический прогресс и новые возможности человека затмили веру в Бога. В этом кроется основная причина духовной деградации общества – отсутствие современной нравственной философии, объединяющей науку и религию – отсутствие будущего.

Кроме того, в основе воспитательного процесса лежат идеи, пришедшие из старых религий, которым уже около двух тысяч лет и более. Молитвы, магические ритуалы, обряды, проводимые священниками и обращения светлых людей к Творцу, имеют духовную силу, но её недостаточно. Современному человеку необходима ещё духовная сила знания. Ему нужна научно-обоснованная идея, не расходящаяся с жизнью, которая должна проходить через разум и сердце человека и зажигать в нём огонь чистой веры, устремлённой в будущее. Эту веру нужно закладывать с раннего детства, только тогда принесёт она желаемый результат.

Воскреснет в человеке ДУХ НРАВСТВЕННОСТИ и эхом отзовётся ДУХ МАТЕРИИ, счастья и благосостояния на Земле. Таковы законы Творца, веление времени и Дух ИДЕИ РОССИИ.

Разное | Просмотров: 892 | Добавил: Интеграл | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

Израильский общественный деятель и публицист, руководитель Аналитической группы МАОФ. Родился в 1972 г. в Перми. С 1990 живёт в Хайфе. Закончил Хайфский Технологический Институт (Технион). После окончания службы в Армии Обороны Израиля продолжает исследовательскую работу в Технионе в области высокочастотных излучений. В 1997 стал одним из инициаторов создания аналитической группы МАОФ, созданной для ознакомления русскоязычных репатриантов с платформой и позицией израильского национального лагеря по ключевым вопросам внешней и внутренней политики, а также с сионистскими ценностями посредством русскоязычной прессы.
Разное | Просмотров: 460 | Добавил: Интеграл | Дата: 17.06.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz