Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 95 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
или Общество будущего 2
Это
- продолжение ранее опубликованных статей: Общество будущего, Эго и Базовое самоощущение.
Здесь
будет показано, что именно в человеке является присущим индивиду,
неповторимым
и непередаваемым другим личностям, что из этого образует общность
интересов в
одном человеке и в социуме, и как это взаимодействует между собой в
общей
системе фасеточного разума индивида и общества, где создание единой
системы распознавателей фактически будет означать создание единого
набора символов общения и взаимопонимания...
В
одних и тех же условиях напуганное животное ведет себя совсем не так,
как в
спокойном, ласковом, голодном или игручем состоянии. Человек - никакое
не
исключение, а еще более яркое подтверждение. Пьяный стиль поведения -
совсем
как бы другой человек. И не потому, что координация плоха. Моральные
представления, повадки, буквально все становится иным. Попавший в новую
ситуацию, оказывается так же другим человеком. Когда пытается
познакомиться с
женщиной - это один человек, а когда с другом на рыбалке - другой,
попроси его
приглядеть за детьми в детском саде - третий.
Эмоциональный
или ситуационный контекст
поведения как бы заставляет совершенно по-новому начать
приспосабливаться к
этой ситуации и то, что было хорошо освоено когда-то, теперь в новых
условиях
нужно переучивать. Даже если научиться тому же, что легко удается в
другом
контексте, то этот навык уже будет другим, особенным, как если бы учился
другой
человек, фактически другая личность (или лучше сказать подличность) но с
такими
же физическими и психическими
особенностями.
Мало
того, в одном контексте
мы плохо можем прогнозировать то, как бы повели себя в
другом контексте.
Попытка заготовить заранее модель поведения, как бы тщательно
все не было продумано, в реальной ситуации окажется, чаще всего,
негодной. Ее
надуманность станет сразу очевидной, как только человек окажется в контексте
происходящих событий. Чтобы не ошибаться нужно научиться думать,
погружаясь в
нужный контекст.
Поэтому,
выходит, никакой "телепатической" способности передать знания, опыт,
переживания из одного контекста в
другой контекст не существует. Разные подличности
используют общие для всех образы восприятия, но только не их
эмоциональную
оценку в разных ситуациях. Мы в ярости плохо понимаем как могли хорошо
относиться к этому плохому человеку в благости. Мы сами не знаем, какими
мы
будем в другом контексте,
пока не окажемся в нем.
И
получается, что "мы" - это не одно общее
на все ситуации "я", а много разных, мало связанных между собой
"я", которые специализируются вести себя наилучшим, наиболее желаемым
образом в разных ситуациях. Опыт некоторых из этих "я", вообще остается
всю жизнь невостребованным: подличностей детского возраста, всего раз в
жизни
возникших необычных ситуаций.
У всех
подличностей одни общие глаза и руки, одни общие образы, выделяемые
общими распознавателями образов в мозге и
общие командные цепи управления мышцами. Но у всех - разный опыт прошлых
оценок
всех попыток поведения в данных условиях, связанный с оценкой насколько
хорошо
или плохо это удалось. Поэтому у всех - разные рефлексии (наработанные
автоматизмы, которые совершаются без участия осознаваемого внимания) и
разная
значимость того, что может привлечь внимание для осознания
и оценки прогноза и оценки результата выбора
наиболее желательного из этого прогноза. |
КЕЭ, том 10, кол.
400–404 |
ШХИНА́
( שְׁכִינָה; буквально `пребывание`,
`проживание`). В Талмуде
и раввинистической
литературе Божественное присутствие, одно из имен Бога, означающее
имманентное присутствие Бога в мире. Шхина — это Бог, рассматриваемый в
терминах пространства и времени как Его присутствие, особенно в земном
контексте, когда Он освящает некое место, определенный предмет,
какого-то человека или весь народ — откровение святого в несвященной
среде. Иногда, однако, слово «Шхина» употребляется просто как один из
способов обозначения самого Бога, наподобие выражений «Святой
Благословенный» или «Милосердный». Например, по поводу стиха «Господу,
Богу вашему, последуйте...» (Втор. 13:5) Талмуд говорит: «И
разве возможно человеку следовать за Шхиной?.. Скорее это означает, что
он должен подражать добродетелям Святого Благословенного» (Сот. 14а).
Термин «Шхина», несмотря на кажущееся ипостазирование его в некоторых
контекстах, имеет в действительности чисто фигуративное значение и не
выражает какой-то отделимый аспект Бога или часть Божества. Последнее
понятие совершенно чуждо строгому монотеизму раввинистического иудаизма,
основной предпосылкой которого является единство Божественной сущности.
Те упоминания Шхины, которые могут быть истолкованы иначе (например,
когда говорится о том, как Бог помещает Свою Шхину среди народа Израиля,
ср. Сиф. Чис. 94, или о том, как Шхина говорит с Богом, ср. Мид. Пр.
22:28) представляют собой лишь плод проповеднической вольности. Сами
законоучители, понимая опасность такой интерпретации термина, иногда
предваряли его упоминание выражением кеваяхол («как будто», «как
если бы это было возможно», ср. Мех. Писха 12). |
Minimal-SELF. Минимальная личность.
"Незаурядный в
своих талантах человек представляет опасность для
демократического общества и должен быть выброшен за борт. В
обществе равных люди должны перестать быть личностями."
Просветитель Жан-Жак Руссо в "Общественном Договоре".
Америка, раньше чем другие страны мира, стала
определять человека не тем, кто он как личность, а тем,
кто он как работник, так как вся жизнь страны изначально
строилась вокруг экономики и для экономики. Еще в 1951
году, президент Чикагского университета, Эрнест Колвелл,
выступая перед выпускниками, говорил о последствиях для
общества, к которым может привести экономика, если она
станет главной и единственной целью человеческой жизни, -
"Экономическое общество, которое мы строим, принесет многие
блага, и в то же время уничтожит объем жизни, ее
непосредственность и ее многообразие, и в новой атмосфере
появится плоская, одномерная человеческая порода."
Через 10 лет эта человеческая порода появилась как
распространенный социальный тип, и социолог Герберт Маркузе,
использовав определение Эрнста Колвелла, назвал свою книгу о
качествах Нового Человека - "One-dimensional man", человек
одного измерения. Наконец, в 1975 году появился еще один
термин, минимальная личность, "Мinimal-self", названиe книги
социолога Кристофера Лаш. Одномерный человек не возник
случайно, в одночасье, у него были предшественники. В 18-19
веках члены протестантских сект квакеров, эмишей и менонитов
называли себя "plain people", простые, чистые люди. Это
означало, что человек чист перед богом в своих простых
желаниях и целях, что он прост как Первозданный Адам. В
20-ые годы двадцатого века использовался термин "basic
personality", он появился когда автомашины превратились в
атрибут повседневной жизни. Это была ассоциация с базовой
частью автомобиля, обозначая индивидуальность сведенную до
базовой функции, рабочей. Минимальный человек вырастал
из самой почвы экономической демократии, из идеи
личного интереса, суженного до
экономических целей. Экономика требовала упрощения
сложного, запутанного и противоречивого внутреннего мира
человека до необходимого системе стандарта, в котором
работает вся экономика, требовала отказа индивида от
своей уникальности, индивидуальности.
Индивидуальность фундаментальное свойство природы, всего
живого мира. Математик Лейбниц однажды предложил своим
ученикам найти идентичные листья у растений одной и той же
породы. Никто не смог этого сделать, каждый лист чем-то
отличался от другого, каждый лист был уникален. Но
общество противопоставляет себя природе, цивилизация
явление искусственное, она ставит своей задачей "укрощение
природы и человека", укрощает те качества человека,
которые мешают рациональному устройству жизни.
Врожденные, естественные качества человека входили в
противоречие с логикой и рационализмом Нового Времени,
века Разума, века Прогресса и, Европа, с ее многовековым
прошлым, входила в этот новый рациональный мир постепенно,
преодолевая старые традиции гуманистической культуры. На
новом континенте идеи Прогресса воплощались быстрее,
Америка не имела балласта истории, традиции в ней
создавались заново. В то время как старый континент еще жил
идеями идущими от эпохи Возрождения, провозгласившей
личность, уникальность человека главным общественным
достоянием, его высшей ценностью, Америка, не имевшая
европейской истории, ее корневой культурной системы,
воплощала идеи Нового Времени, идеи Просвещения, отрицающей
любое неравенство и, соответственно, ценность личности, в
их наиболее чистом виде. Французская революция 1789 года
заявила о равенстве как главной ценности Первой Республики,
но страна продолжала существовать в системе социального и
экономического неравенства еще более ста лет. Соединенные
Штаты же стали первой страной, в которой демократические
принципы были не только закреплены законодательством еще
до Французской революции, в 1785 году, они были реализованы в
процессе экономической практики свободного
индивидуального предпринимательства. Америка страна
простых людей, она создавалась, как говорил Авраам Линкольн в
своей Геттисбургской речи, простыми людьми для простых людей.
"Риторика Линкольна отражала национальную ментальность,
которая предпочитает простое сложному, что неизбежно
привело к торжеству банальности, человек определяется базовыми,
элементарными понятиями, в которых исчезает духовное
начало, что и делает нашу жизнь такой монотонной и
механистичной." Обозреватель газеты Нью-Йорк Таймс, Джейкоби
Сьюзен 2007 году. |
Кто и как ставит на
колени целые страны и обращает граждан в нищету? Кому выгодно превращать
жизнь в ад, а людей – в рабов? Почему мы на это соглашаемся? В главе из
книги «Экономический убийца объясняет» читайте на E-xecutive
доходчивое изложение истинных причин мирового кризиса из первых уст –
от экономического убийцы Джона Перкинса.
Джон Перкинс
«Экономический убийца объясняет. Почему рухнули
финансовые рынки, и как их возродить», – М.: Эксмо, 2010
В прошлом профессиональный экономический убийца, действовавший по
секретному плану американских спецслужб, экономист и талантливый
бизнесмен, автор бестселлера «Исповедь экономического убийцы»,
вызвавшего широкий резонанс в США и за их пределами, Джон Перкинс
гораздо раньше многих знал о неотвратимости надвигающегося
экономического кризиса. В книге, главу из которой публикует E-xecutive,
он с шокирующей откровенностью рассказывает об истинных причинах
мирового финансового кризиса, расчетливых и циничных действиях глав
крупнейших корпораций, распоряжающихся миллиардами долларов, землей и
природными ресурсами целых государств. Однако книга не только о том, как
мир оказался у пропасти, но и о том, как в нее не упасть. Автор уверен,
что пока еще есть возможность создать здоровую экономику, которая
заставит производителей защищать не только интересы своих акционеров и
партнеров по бизнесу, но и интересы потребителей и общества в целом.
«Я был экономическим убийцей (ЭУ), частью элитного корпуса
современных наймитов, которые защищают интересы крупных корпораций и
ряда подразделений правительства США, имел солидную должность главного
экономиста и целый штат высококвалифицированных экспертов, консультантов
по менеджменту и финансовых аналитиков, которые составляли
содержательные, внешне правильные отчеты, однако моей настоящей задачей
являлось порабощение и разорение стран третьего мира.
Существует превеликое множество методов работы ЭУ, но самый
распространенный — нижеследующий: мы вычисляем страны с ресурсами,
интересующими наши корпорации, затем уговорами, взятками, угрозами
заставляем лидеров этих стран эксплуатировать свой народ — брать
кредиты, которые заведомо не удастся выплатить, приватизировать
государственную собственность, как следствие, легализуя разрушение
хрупких экологических систем, и в итоге продавать заветные ресурсы по
дешевке. Наиболее строптивых лидеров свергают или устраняют наймиты ЦРУ.
|
Думая о будущем - Стратегия
человечества (или напоминание моим
ученикам о необходимости единства
действий, чтоб выжить)
Стратегия
человечества, т.е. целенаправленная
система действий, нужных для
облегчения переходного периода,
необходимо должна иметь две составляющих:
технико-технологического
перевооружение и преобразование самого
человека, т.е. утверждение в сознании
людей новой нравственности, как еще одного
заслона против действия биосоциальных
законов. Эти две стороны СТРАТЕГИИ - два
разных мира;
их утверждение требует разного типа
мышления. Но они нераздельны. Ни одна из
программ ничего не значит без другой.
Обсудим их последовательно.
|
Фото: Константин Куцылло, Газета.ру
Сэр Джон Уитмор (John Whitmore) выступил перед
российской аудиторией 22 октября 2007 года в рамках мастер-класса
«Принципы «Внутренней игры». (Организаторы мероприятия - Performance Consultants
International
и Coach Skill).
Уитмор известен в России, прежде всего, благодаря своим книгам
о коучинге, которые были переведены на русский язык первыми
из зарубежных работ в этой области.
Джон Уитмор считается основателем бизнес-направления
в коучинге. В прошлом успешный автогонщик, неоднократный
призер британского и европейского чемпионатов Saloon Car, владелец
дизайнерского агентства, входящего в состав компании Форда, Уитмор
в течение долгих лет после завершения своей спортивной карьеры изучал
психологию в США.
В 1992 году сэр Джон Уитмор впервые опубликовал свою
работу «Coaching
for Performance», где рассказывал о возможностях коучинга
в деловой среде, его влияние на эффективность работы людей, давал
практические советы и упражнения. Впоследствии книга не единожды
дорабатывалась и переиздавалась.
Первый перевод книги Уитмора на русский язык вышел в издательстве
«Финансы и статистика» в 1996 году (переводчик А. П. Колесник). Это была
одна из первых работ по коучингу в постсоветской России. Перевод
названия звучал как «Коучинг - новый стиль
менеджмента и управления персоналом». В 2005 году Международная академия корпоративного
управления и бизнеса (МАК) выпустила другую версию перевода книги
Уитмора под названием «Коучинг высокой
эффективности».
Согласно Уитмору, коучинг — понятие очень широкое, состоящее
из целого спектра значений. Один край этого спектра упирается в коучинг
как общую культуру управления компанией, а другой —
в коучинг как метод разрешения личностных кризисов успешных
людей. В середине этого спектра есть масса решений
и возможностей использования технологии коучинга.
«Если вы попросите меня дать определение коучинга, я сначала вспомню,
какой сегодня день недели, и какое определение коучинга я даю в этот
день. Конечно, это шутка, но в ней есть правда — определения коучинга
нет. Их так много, что можно определять, что такое коучинг, целый
день», — утверждает Уитмор.
«Обратившись к спорту, откуда коучинг ведет свои истоки, мы видим,
что прямой противоположностью коучингу является традиционная тренерская
работа, — рассказывает Джон Уитмор. — Традиционно тренер дает
спортсменам инструкции, как надо делать то или иное упражнение, как
нужно управлять своим телом, показывает пример на себе. Коуч же создает
возможность спортсмену самому приспособиться к выполнению упражнения
наилучшим образом. Он просто задает вопрос: «Как вы думаете, что может
позволить вам плыть быстрее?»
В качестве примера сэр Джон Уитмор показал участникам мастер-класса
видеоролик, где он демонстрировал возможности коучинга менеджерам
английского банка. Уитмор вызвал к себе два добровольца. Перед ними
стояла задача за 20 минут обучиться игре в гольф. Одного добровольца
инструктировал чемпион по гольфу, тренер, а другого — коуч, Уитмор.
Тренер начал с рассказа подопечному о том, как держать клюшку, как
ставить ноги, какой должен быть удар и т. д. Уитмор же интересовался
у участницы:
— Как вы думаете, что вам сейчас надо сделать?
— Ударить по мячу.
— Как вам удобно держать клюшку? Так? Теперь просто ударьте по мячу,
попробуйте, почувствуйте его.
— Получилось.
— Что бы вам хотелось улучшить в ударе?
— Сделать удар более мягким.
— Что для этого вы можете сделать?
— Придать плавности рукам, не напрягать их так сильно.
— Попробуйте.
— Получилось.
— Оцените по 10-ти бальной шкале мягкость этого удара.
— 6.
— Попробуйте еще. А теперь?
— 8.
— А еще что бы вам хотелось улучшить в ударе?
— Силу. Сейчас она была на 4.
— Попробуйте еще раз, сконцентрируйтесь на силе удара. На сколько
сейчас получилось?
— На 6.
И т. д.
В конце эксперимента было видно, как мучается доброволец, оказавшийся
у тренера-инструктора: его тело зажато, он пытается повторить сложные
махинации с клюшкой, но у него не получается. Подопечная же Уитмора
вышла довольной. По ее словам, в гольф играть легче, чем она думала
раньше. |
В 2012 году совершится первый этап перевода людей из материального
плана в астральный, в Новый мир, где критерием развития человека будут
не материальные интересы, а высокий уровень сознания.Об этом должен знать каждый!
ПЕРЕСТРОЙКА В КОСМОСЕ И НА ЗЕМЛЕ – КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД.
"Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас не сможет”.
(Августин Блаженный, 1V век)
"Россию может спасти только Чудо”.
(Александр Мень, Протоиерей)
"Господи, если люди начнут атомную войну, как ее остановить?”
- "Я выключу людям электричество”.
(Из бесед с Создателем)
Как бы высоко ни оценивали себя люди, и какие бы планы ни строили на
будущее, люди не знают своего "Завтра”, а оно будет самым неожиданным. |
Президенту
РОССИИ Медведеву Д.А.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я обращаюсь на Ваш призыв по поводу
борьбы с коррупцией и Ваших устремлений на благо России.
Без философской идеи и духовного устремления, человек,
общество, нация, государство разлагаются и деградируют, обрекая себя на
гибель.
Что мы имеем сейчас? Бизнес захлестнул мир и породил в нём
жестокость, наркоманию и, в результате безысходности человека, небывалое
пьянство в России. Экономический кризис явился следствием планетарного
духовного кризиса. Нет высоконравственной современной ИДЕИ, нет
света, нет будущего. Нарушилось золотое равновесие между духом и
материей. Силы природы, как проявление Воли Творца, в очередной раз
пришли в движение: мировые войны, глобальные кризисы, эпидемии,
стихийные бедствия, техногенные катастрофы обрушились на нашу планету.
Это не случайные, а закономерные явления. Люди только после больших
потрясений обращаются к Богу.
Как предотвратить надвигающуюся беду? Ведь её причина в самом
человеке. Но где взять «волшебный ключик», способный открыть сознание и
сердце и остановить трагедию?
Можно звать людей в монастыри, в лес на природу, но этот образ
жизни немногим по душе. Невозможно повернуть колесо эволюции вспять и
остановить технический прогресс. Но возможно открыть сердце и разум
человека и восстановить баланс между ДУХОМ и МАТЕРИЕЙ. И мы призваны
сделать это. Всем известно, что всё в мире развивается и прогрессирует, в
том числе и сознание человека. Но почему не развиваются его
морально-нравственные качества?
Видимо дело в том, что в настоящее время мировой
научно-технический прогресс и новые возможности человека затмили веру в
Бога. В этом кроется основная причина духовной деградации общества –
отсутствие современной нравственной философии, объединяющей науку и
религию – отсутствие будущего.
Кроме того, в основе воспитательного процесса лежат идеи,
пришедшие из старых религий, которым уже около двух тысяч лет и более.
Молитвы, магические ритуалы, обряды, проводимые священниками и обращения
светлых людей к Творцу, имеют духовную силу, но её недостаточно.
Современному человеку необходима ещё духовная сила знания. Ему нужна
научно-обоснованная идея, не расходящаяся с жизнью, которая должна
проходить через разум и сердце человека и зажигать в нём огонь чистой
веры, устремлённой в будущее. Эту веру нужно закладывать с раннего
детства, только тогда принесёт она желаемый результат.
Воскреснет в человеке ДУХ НРАВСТВЕННОСТИ и эхом отзовётся ДУХ
МАТЕРИИ, счастья и благосостояния на Земле. Таковы законы Творца,
веление времени и Дух ИДЕИ РОССИИ.
|
Израильский общественный деятель и публицист, руководитель Аналитической
группы МАОФ. Родился в 1972 г. в Перми. С 1990 живёт в Хайфе. Закончил
Хайфский Технологический Институт (Технион). После окончания службы в
Армии Обороны Израиля продолжает исследовательскую работу в Технионе в
области высокочастотных излучений. В 1997 стал одним из инициаторов
создания аналитической группы МАОФ, созданной для ознакомления
русскоязычных репатриантов с платформой и позицией израильского
национального лагеря по ключевым вопросам внешней и внутренней политики,
а также с сионистскими ценностями посредством русскоязычной прессы. |
|
|